Стоимость рекламы на ТВ

Реклама многолика, и у тех, кто ведёт бизнес, есть масса инструментов для того, чтобы информировать потенциальных потребителей о своих товарах и услугах. Самый затратный способ – это действовать через телевидение, потому что стоимость рекламы на ТВ ещё довольно высока, несмотря на острую конкуренцию и давно наступающему на пятки Интернету. Почему же тогда многие предприниматели считают нужным тратить немалые денежные средства на покупку телевизионного трафика для своей рекламы?

Ответ прост: потому что аудитория, которая не «дружит» с компьютером еще слишком велика. Пенсионеры, домохозяйки старой закалки, жители провинции и просто люди, которые боятся подойти к технике – все это потребители, которые воспринимают рекламу только через телевизор, а значит, что ваши рекламные кампании в Интернете пройдут мимо них. А отдача от просмотра рекламы вышеуказанной аудиторией довольно высока: товары покупают, в акциях и розыгрышах участвуют, прибыль повышается. Вот почему стоимость рекламы на ТВ не отпугивает предпринимателей – они знают, что затраченные средства вернутся к ним с лихвой.

«Ящик» пока еще для многих является так называемым проводником в жизнь, источником информации о том, что происходит в мире. Поэтому совершенно естественно, что гораздо легче мотивировать людей что-либо купить именно через телевизор.

Интересна и психология людей – они готовы верить всему, что показывает реклама. Тому, что зубная паста отбеливает зубы, что в энергетических напитках содержатся полезные для организма вещества, что лекарства действительно избавляют от недугов, что новый дезодорант прибавит им привлекательности. Но вместе со всем этим, они могут не доверять своим близким.

Этой особенностью потребителей успешно пользуются маркетологи. Они снова и снова придумывают легенды для того, чтобы продвинуть новый товар или услугу в массы, мало задумываясь о том, действительно ли информация о них соответствует действительности. И действительно: из тех, кто рекламирует лапшу быстрого приготовления или всемирно известный сладкий газированный напиток темного цвета, много ли понимают, что эти продукты вредны для здоровья? Понимают многие, но закрывают на это глаза. Потому что стоимость рекламы на ТВ высокая, и деньги уже оплачены заказчиками. Такова правда жизни. Остается порадоваться за честных производителей товаров, которые прилагают немало усилий для того, чтобы на полках магазинов лежала только качественная продукция.


Возврат к списку