Стоимость рекламы на ТВ

Как часто мы смотрим рекламу на ТВ?

Ох уж эта надоедливая реклама на ТВ… Ее смотрят редко, переключая на другой канал, по возможности, когда она начинается. И это все происходит из-за того, что большинство создателей рекламных роликов даже не удосуживаются почитать умные книжки про то, как грамотно снять промо-видео, не говоря уже о том, что неплохо бы изучить и психологические аспекты данного вопроса. Хотя, как раз на психику «давить» некоторые рекламодатели умеют, прокручивая по многу раз безвкусные и надоедливые сюжеты про домохозяек, оттирающих пятна, подгузники и прочее, и прочее. И что мы видим в результате? Большинство респондентов ответило, что пользуются рекламной паузой для того, чтобы заняться домашними делами, сходить на кухню за очередной порцией еды – что угодно, только бы не смотреть рекламы на ТВ. А это существенно снижает потребительский спрос. Вывод: нужно менять политику показа рекламы. И слава Богу, что существуют такие рекламодатели, которые не стоят на месте, и прислушиваются к своей аудитории.

Какой же должна быть реклама на ТВ?

Чтобы прислушиваться к телезрителям, можно просто поинтересоваться: что они хотят видеть? И если это коммерческие ролики, то какой именно они хотят видеть рекламу на ТВ и в сети? Для этого существуют социологические опросы. Часть из них проводится на улице, но наиболее быстрый и эффективный способ – это разместить форму опроса на своей сайте, желательно с высоким уровнем посещаемости. И тогда можно получить хороший результат, на основании которого можно увидеть предпочтения аудитории. Этот метод просто, однако многие рекламодатели делают ставку на количество, а не на качество, гоняясь за прибылью, а не за любовью телезрителей. А зря. Так что же предпочитают люди? Незаурядные запоминающиеся ролики, сюжет которых оригинален. Желательно, чтобы видео было качества HD (High Definition), т.е. высокого разрешения. Это улучшит картинку восприятия. Беспроигрышный вариант: красивая картинка, идеально подобранная музыка – и гармония в рекламе достигнута. Тогда не понадобится хитроумный сюжет и спецэффекты.

Рекламе на ТВ – свой канал!

Получается, что стоит приложить усилия, и вашу рекламу запомнят. Такие ролики становятся народными, и потом участвуют в специальных фестивалях рекламы, где показывают только короткометражное коммерческое видео. И среди них находятся такие перлы, которые можно пересматривать снова и снова. Логично, что в сети есть сайты, которые посвящены такого рода рекламе, и где можно найти и посмотреть полюбившуюся рекламу на ТВ, а потом показать ссылку на этот ресурс друзьям.


Возврат к списку