Стоимость рекламы на ТВ

Размещение рекламы в сетке вещания телевизионных каналов, один из самых дорогостоящих видов продвижения своей продукции. Но при более детальном рассмотрении размер аудитории, которая увидит Ваше объявление будет соответствующей.

При составлении своего медиаплана очень важно учитывать определенный набор факторов. Все вещание, можно условно разделить на офф-тайм и прайм-тайм. В будние дни прайм-таймом считается время с 19.00 до 24.00, и соответственно оставшийся временной отрезок ( 00.00-19.00) попадает под определение офф-тайма. В прайм-тайм размер аудитории наиболее велик и соответственно стоимость размещения в это время очень большая, но это является не единственным критерием выбора когда показывать рекламу. Стоимость рекламы на тв также рассчитывается из одного пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга за тридцать секунд(GRP).

При это GPR это сумма рейтингов всех рекламных показов в рамках одной рекламной кампании.

CPP это показатель, который рассчитывается как отношение стоимости к GRP.

Это два показателя является очень важными для расчета стоимости любой рекламной кампании на тв. Смысл их в возможности отследить наиболее выгодное соотношение размера целевой аудитории к стоимость показов.

Помимо этого грамотное медиапланирование предполагает размещение спотовых рекламных сообщений, которые даются в определенную передачу, в определенную дату.

Все эти факторы очень важно учитывать при работе практически с любыми СМИ. Очень важно понимать какую аудиторию Вы хотите охватить и сколько Вы готовы за это заплатить.

Только гибкий и подход и оперативное реагирование на изменение обстановки позволит Вам получить желаемых результат и , действительно, с пользой освоить рекламный бюджет.


Возврат к списку