Музыкальный сервис Shazam может теперь не только слышать, но и видеть

Музыкальный сервис Shazam может теперь не только слышать, но и видеть



С недавних пор мобильное приложение Shazam обзавелось иконкой камеры и это означает, что теперь сервис может использоваться для визуальной идентификации. Естественно камера не будет распознавать абсолютно все, на что вы будете ее направлять. Эта функция разработана специально для плакатов, упаковок и печатных изданий – другими словами, для тех изображений, которые зарегистрированы компаниями. Таким образом Shazam будет предоставлять пользователям дополнительную информацию о продукте.

Новая функция работает по принципу QR-кодов: наводишь камеру телефона на логотип Shazam, который размещается на печатной продукции и попадаешь на новую страничку, содержащую интерактивный контент.

Сервис планирует сотрудничество с музыкальной индустрией в новом направлении и уже потихоньку начинает осваивать новые возможности для промоушена. Например, «зашазамив» обложку альбома или концертную афишу, пользователь будет попадать прямиком на страницу, где можно купить песню или пластинку. 

В настоящее время компания ведет переговоры с музыкальными лейблами и фестивалями для проведения совместных промо-кампаний, но все подробности пока держатся в тайне. Минус заключается в том, что технология считывания изображений работает только на близких расстояниях, однако Shazam поставил перед собой цель исправить эту ситуацию. Так что, вполне возможно, скоро появится возможность распознавать изображения с больших билбордов.




Больше новостей