Новый клип BTS
1 апреля BTS впустили видеоклип на песню «Film out», которая войдет в четвертый японский альбом группы «The Best». Релиз LP намечен на 17 июня.
Трек был написан группой в сотрудничестве с Иёри Шимидзу, вокалистом японкой группы Back Number, и станет главной темой к японскому фильму «Signal the Movie Cold Case Investigation Unit». Это полнометражный фильм по телесериалу «Signal», к которому BTS уже писали саундтрек «Don’t leave me» в 2018 году.
Сам клип «Film out» наполнен символами и загадками, разгадать смысл которых не всегда можно с первого раза. В видео все семеро участников в белом находятся в неком небесном доме, где они рефлексируют об отношениях, чувствах и воспоминаниях. Джин замечает, как песочные часы отсчитывают время, которое группа проводит друг с другом, что приводит к драматическому взрыву в конце.
Участники Army (фанбаза группы) уверены, что смысл клипа относится к Bangtan Universe — вымышленной вселенной, рассказывающей историю семерых парней, образы которых вдохновлены личностями мемберов BTS. В истории этой вселенной каждый из героев имеет свою трагичную историю, зачастую заканчивающуюся гибелью, а Джин, умеющий путешествовать во времени, пытается уберечь своих друзей от этой участи. Именно к этому, как уверены фанаты, нас отсылает кадр, где Джин в клипе видит огромное множество дверей, а исчезновение остальных участников символизирует их гибель и то, что Джину снова не удалось их спасти.
Стоит отметить визуальную часть клипа: он весь выдержан в белых, желтых и оранжевых цветах. Особенно колоритными являются кадры с белой платформой, стоящей посреди пустыни, и взрыв комнаты в конце клипа. Что касается самой песни, то многие фанаты отметили, что часть с «la la la» войдет в коллекцию любимых бриджей наряду с «na na na» из песни «Dynamite» и «oh my my my» из «Boy with luv».
Кроме того, клип уже успел поставить рекорд – «Film Out» преодолел отметку в 10 миллионов просмотров и 2,5 миллиона лайков за 5 часов и 1 минуту! Это самый быстрый японский клип корейского артиста, набравший 10 млн (предыдущий рекорд принадлежал треку BTS «Stay Gold» - 6 часов).