Клипы Дрейка и Бейонсе задают моду

Клипы Дрейка и Бейонсе задают моду


Музыкальный видеоканал Vevo опубликовал доклад о влиянии клипов и отдельных исполнителей на индустрию моды и ее потребителей. Они провели опрос трехсот пользователей обоего пола в возрасте от 13 лет. 

Создатели рассказали, что звезды могут задавать модные тенденции своими луками, в которых снимаются в клипах: например, рубашка Бейонсе (из видео «Flawless») или куртка Дрейка (из ролика «Hotline Bling»). 

«Красота также играет определенную роль в формировании облика артиста, как подводка для глаз Адель или красная помада Тейлор Свифт. Эти видео являются не только продуктом поп-культуры, но и дают возможность брендам наладить контакт с покупателями», - говорится в докладе.

Исследователи сделал вывод, что большинство пользователей Vevo ищут в клипах вдохновение для формирования собственного стиля, и имидж музыкантов помогает зрителям найти свой образ.

Еще один интересный факт: большинство зрителей Поколения X (родившиеся после 1981 года) и Поколения Z (подростки после 2001 года) предпочитают покупать одежду у брендов, которые носят их любимые музыканты. И это чистая правда: в 2015-м представители Moncler рассказывали, что после того, как Дрейк снялся в их красной куртке в «Hotline Bling», она в считанные дни стала хитом продаж.

Также среди самых влиятельных музыкальных модников оказались Деми Ловато, Ариана Гранде, Канье Уэст, Джастин Тимберлейк, Джастин Бибер, Адам Левин.






Больше новостей