Бейонсе представила свой новый бренд по уходу за волосами под названием CÉCRED
Знаменитая певица рассказала, что идея создания бренда пришла из ее детства, когда она помогала маме в ее салоне красоты. Бейонсе вдохновлялась способностью матери преображать волосы с помощью различных ингредиентов и средств для текстурированных волос.
CÉCRED был создан с учетом потребностей текстурированных волос, таких как увлажнение и сила. Бейонсе подчеркнула важность сочетания старых ритуалов и передовых научных разработок для создания новых заботливых процедур для волос. Бренд обещает предложить уход, который учитывает разнообразие типов волос и поддерживает их здоровье даже при интенсивном использовании стайлинга и окрашивания.
"Я построила CÉCRED с нуля, наполнив его всеми знаниями о волосах, чтобы соединить прошлое и будущее", - поделилась Бейонсе. "CÉCRED означает ставить себя и все, что для вас важно, на первое место".