В сети продолжает набирать популярность #DollyPartonChallenge

В сети продолжает набирать популярность #DollyPartonChallenge


Итак, каким же должно быть фото в духе Linkedin? Очевидно – нам необходим деловой костюм, максимум серьезности и сосредоточенности, чтобы сразу заинтересовать потенциального работодателя (или же партнера по бизнесу).

Следующий на очереди – Facebook, который также иногда используют для поиска деловых связей, однако здесь чаще встречаются более «домашние» и неформальные аккаунты. Если у вас есть фото с семьей, домашними питомцами, или же просто что-то забавное – то это идеальный вариант для публикации в Facebook.

Вести страницу в Instagram – задача посложнее. Эта социальная сеть требует концептуальности, единого стиля оформления или же глубинного смысла фотографий. Современное искусство, одним словом.

А вот в Tinder люди часто приходят для того, чтобы найти отношения. И потому стремятся показать себя с лучшего ракурса и в наиболее привлекательной позе.

Челлендж распространяется под хэштегом #DollyPartonChallenge. Менее чем за неделю количество публикаций превысило отметку в четыреста тысяч.

Даже некоторые музеи таким образом решили напомнить о себе. Не остались в стороне сотни мировых журналов, брендов и знаменитостей.


1. Дипло

Казалось бы, голый торс – характерный элемент фотографий для тиндера. Во всяком случае, именно такие фото подбирали другие знаменитости для #DollyParton челлендж. Но Дипло составил весь коллаж из подобных изображений. На фото в Facebook общую картину дополняет головной убор из благородного алюминия, в Instagram же мы видим Томаса с роскошным париком и стаканчиком кофе. Для Linkedin ди-джей оставил серьезное и сконцентрированное выражение лица (и стопку одежды на втором плане). И если все другие фото теоретически могли сделать любители, то с тиндером Томасу Уэсли явно помог профессиональный фотограф.




2. Dillon Francis

К слову о Тиндере, многие знаменитости иронично отнеслись к этой социальной сети. К примеру, у Диллона Фрэнсиса мы видим фотографию с обнаженным торсом (и айфоном). Казалось бы – канон, но все же композиционный центр смещен к «набедренной повязке», на первый взгляд напоминающей футболку. В Instagram Фрэнсис предстает этаким «йогом», застывшим в воздухе в позе лотоса. Что ж, этот человек явно познал дзен. Фото для Facebook яркое и по-домашнему милое, а для Linkedin остался строгий деловой костюм. Классика.




3. Jonas Brothers


Свою вариацию коллажа представила и американская группа Jonas Brothers. На месте Facebook мы видим название другой соц. сети – Twitter. И лица братьев крупным планом. Ник и Джо загадочно смотрят вверх, а взгляд Кевина Джонаса направлен прямо на нас. Да, Кевин, даже модные солнцезащитные очки не скрывают этого. В стиле Linkedin братья выбрали черно-белую фотографию. А для фото в Instagram Jonas Brothers ограничились гармоничной цветовой гаммой и перспективой. Но самая интересная фотография, конечно, ждет нас под надписью «Tinder». На этот раз братья лежат у бассейна.





4. Zedd


Вот такой коллаж получился у Антона Заславского. В Linkedin он – с иголочки одетый деловой человек. В Facebook – счастливый отдыхающий с любимым питомцем на руках. В Instagram мы застаем его на работе и непосредственно во время исполнения профессиональных обязанностей. Ну а фото для Tinder, по традиции, выглядит немного иронично.



5. Charli XCX


Британская певица и автор песен, выступающая под сценическим именем Charli XCX также приняла участие в челлендже от Долли Партон. И если прежде знаменитости дружно смеялись над общей концепцией фото из Tinder, то главным объектом для иронии Charli XCX стала деловая социальная сеть Linkedin. «Паспортное» выражение лица, очки как обязательный атрибут, демонстрация техники, с которой ты работаешь, - нарочно нагнетаемый образ делового и серьезного человека в какой-то момент становится комичен. И певица это мастерски отразила. Для фото же в Tinder Charli XCX искупалась в красных лепестках.





Больше новостей